LPM//CBS - это серия мероприятий, посвященных
применению креатива в бизнесе и креативному предпринимательству в целом
Спикером на данном мастер-классе выступит Андрей Королев:
- PR специалист и маркетолог с 16 стажем.
- 10 лет возглавлял отдел маркетинга строительной компании аффилированной с Киришским ДСК.
- Почти десятилетняя практика консультаций и обучений по сфере маркетинга, PR, таргета и контекстной рекламы.
- Образование PR, инженер ПГС, коуч.
- Спикер ЦРПП, ЦОПП, РОЗ, WorldSkills
- Сотрудничал с Академией Талантов, Домом Молодежи, симфоническим оркестром Невский и Духовым Роговым оркестром, группами Джанго, Пилот, Ночные Снайперы, Кома, Мастер.
На этом мастер-классе будут рассмотрены неочевидные примеры успешного бизнеса, когда компании зарабатывают совсем не тем, чем кажется на первый взгляд.
Мы будем изучать исторические нюансы известных компаний, таких как Яндекс, McDonald's, Red Bull, Apple, Siemens, Samsung, а также разбирать, чем изначально занимались компании, например, Dodo Pizza, Toyota, BMW, Rotten Tomatoes, Nintendo и другие.
Мы также обсудим, что такое креатив и чувство юмора в бизнесе, рассмотрим самые "отшибленные" рекламные кампании, неочевидные стратегии в продвижении с выводами почему они сработали, а также провальные очевидные стратегии продвижения.
Технопарк «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
Точка Кипения СПб
ЗАЛ "РАФАЭЛЬ"
Неограничено
Мест нет
Питч-сессия носит закрытый характер и проводится только для проектов
Вы хотите пойти на событие?