- Рассмотрим все непонятные сокращения
и аббревиатуры, поймем какие цифры за что отвечают и как их контролировать.
- Разберем на конкретных примерах когда важны лайки, а когда вовлеченность.
- Поймем почему большое количество просмотров не означает вовлеченность в продукт, и на какие неочевидные параметры обращать внимание при оценке своей деятельности.
- Научимся пользоваться специализированными сервисами аналитики для разных социальных сетей, а так же разберем «сквозную аналитику»
Спикер: Андрей Королёв
Место: проспект Медиков, дом 3а
Технопарк «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
Точка Кипения СПб
ЗАЛ "АРИСТОТЕЛЬ"
Неограничено
Мест нет
Питч-сессия носит закрытый характер и проводится только для проектов
Вы хотите пойти на событие?