Владельческий минимум. КАК, КОГДА, КАКИЕ и для ЧЕГО получать знания собственнику бизнеса.
Это не «повышение квалификации».
Собственник уже герой и профессионал. Что же тогда?
Для чего собственнику нужно выделять время и силы, напрягать мозг и искать способы получения новых знаний?
Обсуждаем вопросы важные для обучения собственников.
Любой профессионал, в какой-то момент, попадает в тоннельное пространство или на «свою колокольню». Начинает видеть текущую ситуацию и предлагать решения в узком луче своего опыта, понятий и давно полученных знаний.
Опираться на проверенный опыт и включать консерватора или бежать за новинками???
Со всех сторон специалисты навязчиво предлагают узнавать другие подходы в управлении, вновь созданные технологии в продажах и продвижении, выстраивание рабочих отношений с сотрудниками разных поколений.
Чему и на какой стадии развития обучаться? Забить на чужие рекомендации, выискивать нужные и подходящее знания под себя и компанию самостоятельно, по каким правилам и в какой момент приглашать внешних консультантов?
Вопросов много.
Способов обучения миллион – обсуждение рабочих проблем в бизнес сообществах, работа с консультантами, чтение книг, посещение конференций и тд.
Как обновлять свой владельческий минимум знаний?
— Внедрять для себя системное обучение?
— Ждать, когда прилетит «жаренный петух» и в срочном порядке приглашать узкого специалиста со стороны?
— По каким критериям выбирать консультанта
и как ставить перед ним задачу?
— Формировать список экспертов «на всякий случай»?
Вот об этом будет разговор собственников и помогающих профессионалов.
Будут эксперты-практики из разных областей с опытом работы именно с собственниками – маркетологи, юристы, финансисты, управленцы, CRM, коммуникаторы, HR.
Каждый предложит свои, основанные на практике, способы донесения необходимых наработок и собственникам и коллегам.
Бюджеты и время собственника не резиновые. А выбор эффективных решений надо делать уже вчера.
Точка Кипения СПб
Точка Кипения СПб
ЗАЛ "АРИСТОТЕЛЬ"
Неограничено
Мест нет
Питч-сессия носит закрытый характер и проводится только для проектов
Вы хотите пойти на событие?